Реклама в сторис Вконтакте

Разработчики социальной сети Вконтакте усовершенствовали платформу для бизнеса. Теперь здесь каждый предприниматель или бизнесмен может сделать рекламу товара или услуги, которую может выложить в Stories. Это дает возможность предоставлять клиенту актуальную информацию о новых видах товара, скидках на него, наличие ассортимента в магазине.

Чтобы больше раскрутить бренд, можно в историях устраивать квесты, которые обязательно сакцентируют внимание потребителя на товаре. Не забывайте, что прорекламировать ВКонтакте товар или услугу в Stories для потребителей является актуальным действием, помогающим быть в тренде.

Реклама в сторис Вконтакте

Этапы создания рекламы в сторис ВКонтакте

Проведение рекламных сторис ничем не отличается от повседневных Stories. Главным отличием является наличие во время трансляции пометки в виде «Реклама», которую вы выставляете с помощью смартфона в приложении ВКонтакте. При создании одной рекламной акции входит 3 mini Stories.

На каждый видеофрагмент пользователь может по желанию добавлять ссылку, кнопку с рекламой на товар или услугу. Это делается для того, чтобы зритель понимал, где можно посмотреть более подробную информацию о товаре или сразу осуществить заказ. Добавление таких кнопок увеличивает конверсию продукции и упрощает работу продавцов.

ВКонтакте для бизнеса есть настройки в виде таргетированной рекламы, которая является актуальной для рекламы продукта, однако, не следует использовать её слишком часто. Дело в том, что если запускать рекламу на определенную аудиторию, то она может просто-напросто не сработать. При этом, если вы собираетесь распространять товар перед большим количеством людей, то вам необходимо запускать таргетированную рекламу на широкий круг людей и она принесет результат.

Технические рекомендации:

  1. Желательно делать рекламную историю на 3 mini Stories.
  2. Добавляйте Stories лучше фотографии и видеоролики в вертикальном положении.
  3. Не записывайте рекламу больше 15 секунд.
  4. В сторис поддерживаются только стандартные варианты изображений.
  5. На отснятое видео необходимо добавлять текст ближе к середине изображения, чтобы он не был обрезан по краям.

Вопросы о сторис с ответами

Какие виды настроек лучше использовать для рекламных постов в сторис?

На самом деле нет ограничений в данной сфере, поэтому пользователь может использовать любые настройки по таргетированной рекламе. Для крупных фирм с раскрученным брендом лучше использовать целевую аудиторию в широком формате.

Как выполняется подсчёт просмотров?

Защитывание просмотровое зачисляется после 1 секунды просмотра подписчикам или просто «прохожим» зрителем вашей истории.

Как осуществляется подсчет кликов по рекламным ссылкам в Stories?

Действующий считается рентабельным, ездили пользователь перешел по ссылке, прикреплённой в истории или нажал на аватар паблика.

Возможно ли делать закупку рекламы в Stories на основе кликабельности?

Данная функция не осуществима, потому что покупка рекламы в Stories осуществляется за счёт показа. При этом одна реклама может стоить от 50 до 1000 российских рублей.

Инструкция