Как пожаловаться Вконтакте на человека ?

Каждый пользователь сети Вконтакте имеет возможность пожаловаться на любой аккаунт, что, по его мнению, нарушает правила сообщества.

Поданная жалоба будет рассмотрена модераторами в течении 5-6 часов. Дальнейшие действия будут зависеть от причины жалобы, что предельно рассматривается на вескость. Если же после тщательной проверки модераторами запрашиваемого аккаунта пункты из заявления окажутся правдой — блокировка страницы последует немедленно. Если же на одного человека поступит большое количество жалоб — аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления.

Как пожаловаться Вконтакте на человека ?

Подача жалобы в ВК

Существует два способа отправки претензии на аккаунт. Первым из них является подача жалобы со своего аккаунта в ВК. Все, что вам понадобится сделать, это:

  1. Открыть страницу нарушителя и найти его аватарку.
  2. Потребуется нажать на “три точки”, что находятся в правом нижнем углу от фото.
  3. После нажатия выбираем в разделе меню строчку “пожаловаться”.
  4. Далее приступаете к выбору повода жалобы.
  5. Следующим шагом предстоит описать подробнее причину жалобы, дать развернутый комментарий о произошедшей ситуации.
  6. Так же ниже будет предоставлена возможность занести данный аккаунт с неприятным вам контентом в черный список.
  7. Выберете пункт “отправить”.

Не стоит ожидать моментальной блокировки страницы от модераторов, так как процесс проверки требует времени. Ускорить его можно лишь умножить количество жалоб в одно и то же время, так шансы на моментальную блокировку аккаунта нарушителя.

Второй способ — служба поддержки

Если вы желаете описать проблему в более в более детальных подробностях — обратитесь в службу поддержки Вконтакте. Обращаясь в службу поддержки люди получают возможность писать напрямую в администрацию сайта. Однако, потребуется предоставить некоторое количество обязательных доказательств перед подачей жалобы:

  • Ссылка, или же скриншот контента данного аккаунта, что нарушает правила сообщества.
  • Фото личной переписки с пользователем, где вами было обнаружено нарушение.

В случае подтверждения обвинений в сторону страницы Вконтакте — её мгновенно блокируют.

Осуществляется такой вид жалобы следующим образом:

  1. Выбираем раздел тех поддержки сети, после чего находим “новый вопрос” и кликаем на данное поле.
  2. Находим первую строку и коротко описываем причину жалобы.
  3. В главной строке освещаем основания вашего заявления в более подробной форме. Важно огласить полные названия правил, что были нарушены пользователем.
  4. Прикрепляем все доказательства вины данного аккаунта (фото или ссылка)
  5. Выбираем строку “отправить”

Последний пункт завершает процесс отправки жалобы и все, что остается — ожидать ответа администрации. Как упоминалось ранее — это может занять некоторое время, так как происходит полная проверка совпадений по всем пунктам. Единственное, в чем уверенным надо быть всегда, так это в том, что служба поддержки всегда относится серьезно к любым сообщениям от пользователей.

Инструкция